ЗАЯВКА
НА РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Стекло для погрузчиков, кабин кранов и тракторов

Стекло для крана

Стекло для трактора

Стекло для погрузчика

Абсолютное большинство передвижной специальной техники во время использования находится в непосредственном контакте с объектами, которые могут ее повредить. И если для металлических деталей и поверхностей такие повреждения, как правило, не являются критичными, то целостность стекла очень часто страдает от попадания в него камней, комьев земли, мусора и т. д. В качестве лобового стекла на тракторах, погрузчиках, кранах, экскаваторах, бульдозерах и многой другой технике используется безопасное стекло триплекс (другое название — ламинированное стекло), представляющее собой два склеенных между собой при помощи пленки стекла. Такое стекло довольно дешево и достаточно прочно, чтобы не разбиться от случайного легкого удара, а в случае серьезного повреждения обеспечивает оператору или водителю полную безопасность, так как практически все осколки стекла при разбитии остаются на пленке, а не разлетаются вокруг с риском поранить человека или нанести ущерб каким-нибудь предметам.

Ламинированное стекло для погрузчиков и другой техники в большинстве случаев обладает общей толщиной в 6 или 8 мм и содержит в себе поливинилбутиральную (ПВБ) пленку. Такой триплекс изготавливается цельными листами при помощи автоклавных печей и при необходимости нарезается на обрабатывающих стекло производствах по указанным размерам, что делает ненужным поиск стекла для какой-то определенной модели. Достаточно лишь сделать аккуратный замер и чертеж (либо шаблон в случае криволинейной или другой довольно сложной формы). Благодаря этой особенности резку триплекса можно произвести в краткие сроки и при необходимости оперативно осуществить замену поврежденного стекла на экскаваторах и погрузчиках. Одно из преимуществ ПВБ-пленки – высокая опалесценция (прозрачность). Это свойство очень важно в изготовлении стекол для кранов, где необходим хороший обзор с большой высоты. Надежность и безопасность такого триплекса подтверждаются сертификатами соответствия продукции государственным стандартам.

Во многих сферах (например, строительной) используется закаленное стекло триплекс, однако оно не подходит для установки его на спецтехнику. Каленый триплекс во многие разы прочнее обычного, но он обладает одной особенностью, которая отличает его от “сырого” стекла – при достаточно сильном ударе все поврежденное полотно обращается в мелкую крошку. Если подобное случится во время работы или движения, оператор полностью утратит обзор, что может привести к негативным последствиям. По этой же самой причине в стеклах обычных легковых и грузовых автомобилей всегда используют незакаленное стекло.

Почему мы?

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!
+7 (495) 777 33 54 Заказать звонок Написать письмо