Автостекло для спецтехники (тракторы, погрузчики, троллейбусы, трамваи)
- Автопогрузчик (Львов)
- АКСМ
- Амкадор 332 С4
- ВМЗ (Вологодский Моторный Завод)
- ДТ-75 Волгоград
- ДТ-75 Казахстан
- ЗТМ
- Кировец
- Кургандормаш
- МТЗ-80 Н/К (новая кабина)
- МТЗ-80 С/К (старая кабина)
- МТЗ 82П
- Т-130/Т-170 “Челябинск”
- Т-150
- Т-16 (Харьков)
- Т-25/Т-30
- Т-40
- ТДT-55
- Троллейбусы
- УралВагонЗавод (УВЗ)
- ЧЛМЗ
- ЮМЗ С/К (старая кабина)
- ЮМЗ Н/К (новая кабина)
- Ant
- Bobcat
- Bomag
- Bucher
- Case
- Экскаватор гусеничный Caterpillar
- Claas
- Doosan
- ЕК 12/14/16
- Elaz
- JAC
- JCB
- John Deere
- Johnston
- Hamm
- Hidromek
- HITACHI
- HOLDER
- HYUNDAI
- JUNGHEINRICH
- KOBELCO
- KOMATSU
- Liebherr
- Lonking
- Manitou
- MST
- Mustang
- New Holland
- SEM
- SDLG
- Tinger
- Terex
- Volvo
- Фронтальный погрузчик XCMG
- Weidemann
АРТИКУЛ | euro code | Модель | Кузов | Год | шелк | разм., мм. |
---|---|---|---|---|---|---|
Автопогрузчик (Львов) | ||||||
AVGT0001 | Автопогрузчик Льво ветровое (триплекс) | 980*800 | ||||
AVGT0002 | Автопогрузчик Львов заднее (триплекс) | 820*577 |
Стекла для спецтехники должны обеспечивать высокую прочность и устойчивость к механическим воздействиям, таким как:
- удары;
- вибрации;
- падение камней и других предметов.
Автостекла для спецтехники должны предоставлять хороший обзор водителю, поэтому они изготавливаются из закаленного или ламинированного стекла с высокой степенью прозрачности. На поверхность изделий наносят специальные покрытия, задача которых — повышение прочности и защита стекла от царапин и сколов.
Стекла для специализированной строительной, складской и другой техники обладают конструкцией, которая отличается:
- толщиной рам;
- надежностью креплений;
- толщиной стеклянного слоя.
Как и стекла для легковых или грузовых машин, эти изделия часто обладают дополнительными опциями:
- защита от ультрафиолета;
- шелкография;
- датчики дождя и света;
- специальные пятаки для зеркал.
Конструкции имеют более сложную форму, чем стекла для легковых автомобилей. Это связано с нестандартными размерами и формой кабины спецтехники.
Стекло для тракторов
Автомобильное стекло для трактора имеет свои особенности. Они связаны с техническими требованиями и условиями эксплуатации тракторов. Стекла должны быть прочными, устойчивыми к механическим воздействиям и обеспечивать хорошую видимость для водителя.
Стекло для погрузчиков
Защитное стекло на погрузчик — это своеобразное ограждение кабины, которое предназначено для защиты оператора от вредного воздействия окружающей среды (ветра, дождя, пыли, мусора). Как и традиционные автостекла они производятся из закаленного стекла (сталинит) или триплекса. Также иногда используется прозрачный поликарбонат. Некоторые стекла оснащаются системами оттаивания.
Стекло для экскаваторов
Стекло на экскаватор должно соответствовать определенным стандартам безопасности. Оно должно быть устойчиво к воздействию высоких температур и не должно разбиваться на острые осколки при ударе. Стекло — важный элемент безопасности, который обеспечивает защиту оператора и повышает эффективность работы машины.
Стекло для троллейбусов
Стекло троллейбуса устанавливается на окнах кабины водителя и пассажирских отсеков троллейбуса. Оно может иметь защиту от УФ-излучения, способность звукопоглощения и т. д.
В каталоге представлены различные троллейбусные стекла:
- боковые и фронтальные;
- с форточками и без;
- серые и бесцветные;
- с шелкографией и без;
- треугольные;
- для дверей и др.
Стекло для трамваев
В «Приоргласс» можно купить стекло на трамвай. Это важный элемент безопасности и комфорта пассажиров. Стекла предохраняют внутреннее пространство от погодных условий и предотвращают утечку тепла из салона. Они также защищают пассажиров и водителя от попадания в салон предметов (камней, мусора) с улицы.
Стекла для трамваев должны быть прочными и иметь высокую степень прозрачности для лучшей видимости.